Кофе Черная карта: в зернах, для заваривания в чашке

Марки кофе

комментария 4

Слоган: «Черная карта – будешь счастливой!» – слышали все, кто смотрит отечественное телевидение. Поэтому об этом изделии массового потребления известно практически каждому из нас, только, возможно, не во всех подробностях. А чтобы начать покупать продукт под названием кофе Черная карта, необходимо его изучить теоретически, чем мы сейчас с вашего позволения и займемся.

Бренд появился на российском рынке около десяти лет назад и имеет российское происхождение. Это смесь элитных сортов арабики из Африки и Южной Америки. Многие путают обозреваемый товар с другой знаменитой кофейной маркой – Carte Noire, что в переводе с французского языка на русский звучит аналогично – черная карта, но не имеющая к нашему сегодняшнему главному персонажу никакого отношения.

Так что, будьте внимательнее. Есть, наверное, смысл купить Carte Noire от компании Kraft Foods и русский кофе Черная карта Бразилия для сравнения. Чему в дальнейшем отдавать предпочтение, нужно решать самостоятельно. Есть старая мудрая поговорка, уместная в контексте: на вкус и цвет товарищей нет!

История возникновения

производство

Свою популярность кофе приобрел достаточно быстро, но в связи с тем, что компания пережила кризис и вместе с этим острую нехватку средств, развиваться дальше не представлялось возможным. «Черная карта» не добивалась лидирующих позиций и имела среднюю цену, именно этими параметрами и привлекла к себе Strauss Group. В то время международная компания старалась прощупать пути развития в России и других странах СНГ, поэтому им данная марка пришлась по душе.

На сегодняшний день бренд занимает устойчивое и довольно высокое положение в нише средних цен.

Основное направление сосредоточено на «кофе вне дома», т.е. поставки направлены в бары, кафе, рестораны. Strauss также знаменит такими марками кофе как TOTTI, FORT, Ambassador, Le cafe. «Черная карта» представлена во всех континентах земного шара, активнее всего культура кофе распространяется в странах Востока.

История компании

Изначально разработкой кофейной продукции под названием «Черная Карта» занимался производитель Jacobs Douwe Egberts. На территории России бренд выкуплен российским холдингом Штраус Групп. Дополнительно производитель кофе занимается разработками товара под названием Le Café (с 2010 года), Totti Caffe (с 2009), Ambassador (с 2011 года).

Впервые кофейная линейка Черная Карта представлена в 1992 году под названием Elite. Потребителю анонсировали 2 способа обработки сырья, а именно молотый вариант напитка и в зернах. Смена названия производителя кофейного лакомства на «Штраус» произошла в 2007 году. С 2008 года компания Штраус занимается разработкой кофе-продуктов для употребления напитка людьми за пределами дома. Дополнительно производитель организовывает наладку офисной кофе-техники, кофейных машин в ресторанном бизнесе.

Марка Черная карта

Основная цель . Производитель утверждает, что каждый человек имеет право на собственное пространство, пару минут на отдых за чашкой горячего напитка. Перед покупателем становится вопрос о выборе подходящего сорта, степени обработки продукта, как за вкусовыми качествами, так и методом приготовления.

Сырье и порядок производства кофе

Все поставки плодов кофейного дерева проверяются в главном офисе компании, который расположен в Швейцарии. Точное место, дата изготовления, расфасовки продукта указаны на упаковке.

Главные мощности по переработке кофейного зерна представлены в Германии, Новгороде, Владимирской области. Компания постоянно наращивает ассортимент и методы обработки продукта. Сырье для приготовления напитка Черная карта должно соответствовать стандартам качества:

  • на поверхности зерна отсутствуют сколы;
  • оно имеет глянцевый блеск;
  • сохраняет в себе полезные микроэлементы, масла.

Для получения крепкого напитка Черная карта рекомендуется приобретать робусту. Мягкое, ароматное лакомство получается из 100% арабики. Производство продукта происходит согласно этапам:

  1. Первичная обработка зерен. Заключается в подсушивании, влажном протирании плодов кофейного дерева.
  2. Прочистка сырья. На этом этапе применяется сухой воздух, который сортирует шелуху, мелкие полущенные зерна.
  3. Отбор по весовому признаку. Получить одинаковые зерна можно при помощи сита, через которое проходит все сырье производителя Черная Карта.
  4. Обжарка зерен. Прожарка кофейных плодов происходит в специально оборудованных печах в медленном и бережном режиме.
  5. Охлаждение. Для насыщенного вкуса плоды охлаждают до 40 °С.
  6. Фасовка. Сохранить аромат и вкусовые характеристики полученного сырья получается при помощи вакуумной упаковки.

Производитель и процесс производства

Процесс обжарки кофе

Подготовка кофейных зерен к употреблению осуществляется на новейшем оборудовании, которое способно учитывать малейшие неточности технологического процесса.

Это позволяет вывести качество на максимальный уровень. Компания заботится о клиентах, поэтому в ассортимент ввели зеленый не обжаренный кофе, для тех, кто заботится о здоровье и фигуре.

Рецепты кофе

Осень – время мечтаний, уютных посиделок с друзьями и, конечно же, кофейных вечеров, когда все, что хочется делать – это просто наслаждаться ароматом кофе и, стоя у окна, наблюдать чарующую и слегка печальную картину увядающей осени. Вам на выбор предоставляются два осенних рецепта с кофе «Черная карта». Нет ничего приятнее, чем усесться с чашечкой сладкого напитка и помечтать. Жизнь — мольберт, а кисти у нас в руках. Давайте скрасим ноябрь 2020 чашечкой ароматного кофе!

кофе черная карта голд в зернах

Ассортимент

Ассортимент

Зерновой состав марки Gold (золотой)

Согласно проверкам Росконтроля он является одним из самых популярных продуктов. Не взирая на наличие в составе кадмия и свинца в довольно большом количестве, даже растворимый кофе является 100% натуральной арабикой. Показатели находятся в норме допустимого. Зерновой состав марки голд имеет среднюю степень прожарки, вкус крепкий, слегка сливочный.

Exclusive brasilia

Эксклюзив Бразилия

Молотый

Молотый кофе для заваривания в чашке

В зернах

Странно, но на упаковке производитель решил не указывать какие сорта бобов были использованы для приготовления. Стандартная надпись о том, что произрастали в жарких странах, что и так понятно.

В упаковке довольно часто фигурируют зерна разного размера и даже цвета, словно собирался из разных партий.

Минусом является резкий запах, хотя на упаковке заявлена средняя степень обжарки.

Espresso в зернах

Черная карта в зернах

Фреш в зернах

Это растворимый кофе, в который добавили арабику тончайшего помола. Благодаря этому, он имеет более яркий вкус. Упаковка внешне значительно отличается от вышеперечисленных продуктов.

Premium collection

Премиум коллекция

Продукцию можно приобрести в приятной и удобной упаковке различной массы. В качестве подарка часто выбирают керамическую или стеклянную банку.

Стоимость кофе

Стоимость кофе зависит от весовой категории и метода упаковки сырья. Ценовой диапазон находится на уровне от 250 рублей до 800 рублей. Примерная стоимость на продукцию Черная карта представлена в таблице.

Категория кофеСтоимость, рублей
Растворимый
Gold, 150г350
Gold, стекло, 95г280
Gold, стекло, 47,5 г125
Exlusive Brasillia, стекло, 95 г189
Collection, керамика, 200 г820
Exlusive Brasillia, вакуум, 75 г170
Молотый
Для заваривания в чашке, 250 г300
Для турки, 250 г250
Зерновой
1 кг700

Отзывы о кофе Карт Нуар положительные. Потребитель оценивает марку кофе на 4 из 5. Ценовой сегмент, согласно мнению потребителя, принадлежит к доступной категории.

Приобрести продукт можно в любом специализированном магазине чая или кофе. Сырье закупается в Бразилии или Колумбии. Применяется для изготовления кофе сорта робусты и арабики. Сохранить природный вкус зерна получается при помощи индивидуальной обжарки и просушки продукта. Производитель предлагает большой ассортимент растворимого, молотого и кофе в зернах, но капсул для кофемашины в ассортименте нет.

Рецепты с заваривания кофе с «Черной картой»

Кофе с молоком и какао

Заваривание кофе в турке

Что понадобится:

  • Кофе молотый (любой из коллекции) – 2 ч.л
  • Какао – 2 ч.л
  • Молоко – полстакана
  • Вода – 200 мл
  • Густые сливки – 50 гр
  • Подсластитель (по вкусу)
  • Турка

Способ приготовления:

  • В кастрюльке необходимо вскипятить молоко
  • Добавить смесь из подсластителя и какао
  • Тщательно перемешать, кипятить 2 минуты и выключить огонь
  • В турке сварить обычный кофе
  • Готовый кофе постепенно влить в молоко, тщательно перемешивая
  • Разлить смесь в посуду, сверху украшая сливками

Кофе с цитрусами и пряностями

Рецепт с цитрусовыми

  • Кофе – 2 ч.л
  • Цедра апельсина – 1 ст.л
  • Цедра лимона – 1 ст.л
  • Вода – 300 мл
  • Цитрусовый ликер – 1 ст.л
  • Сахар – 2 ст.л
  • Корица – 1 щепотка
  • Гвоздика – 3 шт

Способ приготовления:

  • На сухую разогретую сковороду выкладываются сахар, специи и цедра.
  • Как только сахар начнет плавиться в смесь нужно добавить ликер.
  • Тщательно перемешать и процедить через марлевую ткань
  • В турке заварить кофе и перелить в чашку.
  • Ликерная смесь постепенно добавляется в кофе.

Рецепты можно составлять под себя. Допускаются эксперименты. Добавляя пряности, различные сиропы, тем самым уменьшая или увеличивая насыщенность, выводится идеальный рецепт бодрящего кофе.

Производитель

Данный продукт изготавливается Одинцовской фабрикой «Золотые купола» (город Одинцово находится в Московской области). Фабрика специализируется на производстве пищевых продуктов и выпускает как молотый, так и сыпучий сублимированный товар. К примеру, кофе в зернах «Черная карта Голд» обжаривается на месте. И за счет этого в российские магазины попадает недорогой качественный товар, стоимость которого едва превышает двести рублей за пакет или банку. Если брать товар по килограмму, то цена кофе «Черная карта» получается вполне приемлемой для среднестатистического россиянина. По результатам успешных продаж классического варианта ЗАО «Золотые купола» решила выпускать смесь в кристаллах. Так появился растворимый российский кофе данной марки.

Отзывы

Отзывы

Нелестное словцо часто можно встретить, некоторые не церемонятся в отзывах на кофе, но чаще люди сталкиваются с браком или «левым» товаром, ибо оригинальная «Черная карта» идеальна в исполнении.

Конструктивная критика не является негативом, потребители сравнивают кофе, делятся своим мнением и находят единомышленников.

О бренде Черная карта

Когда появился данный кофе, потребители сопоставляли его с таким популярным брендом, как Карт Нуар. Поэтому Черная карта от российского изготовителя приобрела известность, ее ценят за достойное качество и приемлемую стоимость.

Сейчас, Черная карта занимает лидирующие позиции на кофейном рынке. Торговая марка производит молотый, растворимый и зерновой кофе. Кофейные зерна обжаривают на одной из российских фабрик, поэтому на полки магазина поступает недорогой качественный продукт. Например, стоимость упаковки зернового кофе весом один килограмм является доступной для каждого россиянина.

Торговый бренд Черная карта имеет популярность среди профессионалов. Он поставляет товар в рестораны, бары и кафе. Для производства молотого и сублимированного кофе доставляют сырье со всех уголков света.

Ассортимент кофе «Carte Noire»

Растворимый кофе «Carte Noire»: — «Французская безупречность» — классический французский кофе в стеклянной банке; — «Французская оригинальность» — кофе «Carte Noire» в мягком пакете с застёжкой; — «Французская элегантность» — кофе «Carte Noire» в стиках для одной порции (по 2 г кофе в стике) — именно о них мы говорили выше; — «Французская романтичность» — утончённый декофеинизированный напиток в стеклянной банке.

Рейтинг
( 2 оценки, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Для любых предложений по сайту: [email protected]