Описание производителя
Владельцем и производителем продукта является . Это крупная сеть, которая занимается выпуском своей собственной продукции. Благодаря этому организация продает товар по более низкой стоимости. Производство продукта осуществляется с применением арендованных мощностей. Существует несколько главных цехов, которые занимаются изготовлением напитка. К ним относятся:
- «Интеркафе» – расположен в Мытищах;
- «Almafood» – располагается в Домодедово;
- «Аутспан Интернешнл» – находится в Москве;
- «СЕДА Интернэшнл» – находится в Яхроме.
Поскольку кофе изготавливается в разных местах, могут наблюдаться определенные отличия во вкусе. Сырье, из которого делают продукт, определить достаточно сложно. Необходимая информация относительно сортов напитка на упаковке отсутствует.
Кофе выпускается торговой маркой «Магнит»
Сырье и производство кофе
«Магнит» не имеет собственной фабрики. Поэтому он изготавливает свою продукцию на различных предприятиях. Преимущественно они расположены в Подмосковье. Так, «Интеркафе», которое находится в Мытищах выпускает много разных видов растворимого напитка для разных заказчиков, включая и «Магнит». , расположенный в Москве, занимается импортом кофейных зерен и их упаковкой на месте. Фабрика «Almafood», которая находится в Домодедово, производит под заказ много марок. К ним относится и популярный продукт Alta Roma. Также есть завод в Яхроме Московской области – «СЕДА Интернэшнл». Они покупают сырье для производства своих напитков у фирмы SEDA, которая находится в Испании, и самостоятельно фасуют его. Разнообразие производителей не позволяет добиться прекрасного вкуса продукции. Потому на упаковке невозможно найти информацию относительно сорта или происхождения зерен. На пачке не сказано, что это Арабика. Единственные сведения, которые имеются, свидетельствуют о том, что продукт делают из отборных зерен.
Сырье и производство
Компания закупает зеленые зерна на кофейных рынках и обжаривает их на месте – производство расположено в Фрязино (Московская область). Для кофе Coffesso был выбран итальянский стиль, используется качественная Арабика и Робуста в различных пропорциях и блендах.
Особых подробностей о происхождении зерен нет, указывается только то, что это отборные южноамериканские зерна. То есть, продукт не плантационный, не элитный, а просто массовый, но при этом вполне достойный. Официальный сайт кофе Coffesso малоинформативен, но на упаковках указан подробный состав продукта.
Ассортимент продукции
В магазинах «Магнит» можно встретить самую разную продукцию. Официального сайта у этого бренда нет и найти его в интернете невозможно. Потому весь ассортимент представлен в магазинах. С учетом производителя и используемого сырья вкус и аромат продукта отличаются. Потому описания могут быть неточными.
В ассортименте компании имеются такие продукты:
- Сублимированный кофе. Этот продукт продается в черной пачке. Также он может быть расфасован в емкости из стекла. Они дополнены черной этикеткой. Для напитка характерен сладковатый карамельный аромат. При этом вкус является выраженным и в нем присутствует ощутимая горечь. Многим людям продукт напоминает напиток из ячменя или цикория.
- Гранулированный кофе. Этот продукт продается в мягкой упаковке красного цвета. Такой кофе под действием пара собирают в комочки. Для продукции Black Swan характерна неоднородность гранул. Люди, которые пили кофейный напиток, утверждают, что он получается некрепким.
- Молотый кофе. Продукт продается в фольгированной мягкой упаковке. Она отличается красно-коричневым оттенком и дополнена изображением молотого кофе. Для продукта характерны небольшие параметры кислотности. Во вкусе ощущаются шоколадные нотки. Напиток обладает приятным ароматом. Он относится к сорту Робуста и отличается универсальным помолом.
- Кофе в зернах Black Swan. Продукт продается в большой белой упаковке. На ней отсутствует дегазирующий клапан. В составе присутствуют разнокалиберные зерна разных цветов – от светлого до темно-коричневого. Нередко в упаковке встречаются поломанные и деформированные зерна. Сорт и вид кофе неизвестен. На пачке даже нет сведений относительно страны поставки. При этом производитель отмечает, что перед изготовлением напитка зерна необходимо помолоть.
Есть вероятность, что набор продукции компании может меняться. Это связано с тем, что кофе изготавливается под заказ торговой сети. Потому наличие на полках других вариантов напитка не свидетельствует о подделке. Это скорее говорит об изменении ассортимента продукции.
Ассортимент продукции периодически меняется
Ассортимент
В линейке представлены всего 3 сорта кофе Coffesso, зато они поставляются в почти всех возможных форматах: в зернах, молотый, в капсулах Nespresso и в Filter cup, упаковки различного объема. Компания занимается исключительно натуральным кофе, растворимый не предлагается.
Технология Filter cup – это отдельные порции смеленного кофе, упакованного в отдельные фильтры. У фильтра отгибаются крепления, он раскрывается и устанавливается на чашку. Проливая через него горячую воду, вы готовите натуральный напиток без гущи в стакане. Размер рассчитан на большую чашку, около 300 мл. Следите, чтобы края фильтра были внутри чашки.
Espresso Superiore
Зерна обжарены до темного цвета, такой метод позволяет максимально раскрыть поры, выпуская масла и сахара, которые карамелизуются на поверхности. Вкус получается чуть терпкий, интенсивный, с легкой горчинкой, но при этом одновременно сладковатый. Запах неяркий, чувствуются оттенки жженой карамели, темного горького шоколада. Послевкусие бархатистое. Тело напитка плотное.
Понравится любителям классического итальянского эспрессо.
Classico Italiano
Средняя обжарка раскрывает лучшие ароматические характеристики зерна, делая запах благородным, ярким, многогранным. Во вкусе ощущается характерная для Арабики легкая цитрусовая кислинка, фруктовый аромат. Напиток средней плотности и не слишком крепкий, но это вполне хороший кофе Кофессо в итальянском стиле.
Crema Delicato
Для тех, кому нравится мягкий, сливочный вкус кофе Coffesso. Бленд из нескольких сортов, обжарка светлая, нет явной горечи или кислинки, скорее, некоторая сладость. Привлекательны богатый аромат, гармоничный вкус. Производитель говорит, что именно этот купаж лучше всего сочетается с молоком и сливками, так что если вы любите латте или капучино, стоит попробовать.
Выбор фасовки кофe Coffesso очень широкий, и любой из этих сортов вы можете найти в нужном вам формате.
Стоимость кофе Блэк Свон
Кофе этого бренда можно найти исключительно в магазинах «Магнит». Иногда упаковки встречаются в частных магазинах или на рынках. Продукт имеет невысокую стоимость. Поэтому частные лица нередко приобретают его в магазинной сети и затем реализуют, завышая стоимость. «Магнит» часто устраивает акции на свои продукты, что еще больше снижает цену.
Цена кофе Блэк Свон зависит от разновидности продукта:
- 100 г гранулированного продукта можно купить за 80 руб.;
- 250 г молотого напитка можно приобрести за 125 руб.;
- 100 растворимого кофе обойдется в 90 руб.;
- 500 г зерен обойдется в 300 руб.
Отзывы
Мнение покупателей о кофе Coffesso в целом положительное, средняя оценка – 4 – 4,5/5, большинство отмечают, что могли бы рекомендовать эти напитки другим, и указывают, что будут покупать еще. Хотя отзывы, все же, бывают разные.
«У меня кофемашина DeLonghi Nespresso Essenza, и я перепробовала уже множество капсул от самых разных производителей (оригинальные стоят дорого и найти у нас сложно). Коффессо попробовала уже все три сорта, и точно буду иногда покупать еще, мне все понравилось, и вкус, и запах. Недостатков не нашла». — Ольга
«Обожаю Крем Деликато в пакетиках! Во-первых, каждый раз мини-шоу: открыть, оторвать полоску, разогнуть лапки-паучки, аккуратно залить водой, а во-вторых, по вкусу не отличается от натурального свежеприготовленного. И чашку потом мыть не надо. ОЧЕНЬ удобно на работе и в поездках! И вкус, ммм, фантастика какой нежный!» — Катерина
«Купил Italiano Classico, молотый кофe Coffesso. Скажу сразу, ожидал большего, претендует на итальянское качество, но по вкусу не дотягивает – слабоват, приходится класть 2 ложки на чашку. Зато в принципе недорогой. Брать можно, но я наверное буду искать что-то свое дальше». — Дмитрий
В целом, продукт вполне достойный, и если вы любите пробовать нечто новое, его вполне можно брать. Только выбирайте по обжарке, чтобы напиток не был для вас слишком крепким или слабым. И обязательно стоит попробовать сашеты Filter cup кофе Coffesso – они вас гарантировано удивят.
Отзывы потребителей
Многочисленные отзывы о кофе Блэк Свон весьма противоречивы:
- Галина: Не могу сказать, что кофе имеет выраженный аромат. Скорее запах ниже среднего. Напиток обладает средней крепостью. Могу сказать, что для такой цены продукт весьма неплох. Конечно, изысканным его не назовешь, но пить можно.
- Алена: Недавно в сети Магнит купила молотый кофе Black Swan. Не могу сказать, что это идеальный вариант. Но за такие деньги вполне приемлемое решение.
- Виктор: Мне совершенно не понравился растворимый кофе этого бренда. По вкусу и запаху он мне скорее напомнил напиток из цикория. Больше не буду покупать этот продукт.
Кофе Black Swan – популярный продукт из доступного ценового сегмента. Его можно купить исключительно в сети магазинов «Магнит». В ассортименте торговой марки присутствует несколько вариантов продукта, для каждого из которых характерны определенные особенности.
Сеть тестирует продажу напитков навынос
Рост продаж кофе навынос подтолкнул федеральный ритейл обратить внимание на этот рынок. Зоны с автоматами для разлива напитка появятся в сети «Магнит». Конкуренция на рынке, оборот которого оценивается свыше 40 млрд руб. в год, обостряется: продажи кофе навынос внедряют салоны связи и даже банки.
(поставщик товаров нетопливного ассортимента на АЗС «Роснефти», ЛУКОЙЛа, «Газпром нефти», Shell) договорилась об установке кофейных корнеров самообслуживания в супермаркетах сети «Магнит». Об этом “Ъ” рассказал гендиректор «РусХОЛТС» Александр Кузьмин. По его словам, оборудование для «Магнита» будет бесплатным, зарабатывать «РусХОЛТС» будет на поставках кофе и расходных материалов. Их стоимость он не раскрыл. На этапе пилотного проекта 24 кофейных корнера. В «Магните» подтвердили информацию о проведении пилота, отказавшись раскрыть подробности.
«Магнит»
— второй по выручке ритейлер в России после X5 Retail Group. В январе—сентябре 2020 года выручка выросла на 10,5%, до около 1 трлн руб., чистая прибыль сократилась на 48,6%, до 13,05 млрд руб. Cеть включает 20,49 тыс. магазинов. По данным на конец 2020 года, 17,3% акций «Магнита» владел ВТБ, 11,8% — Marathon Group Александра Винокурова.
По оценкам NPD, доля заказов «с собой» в кофейнях с октября 2018 по сентябрь 2020 года выросла с 29% до 32%. Оборот всех кофеен в России в Knight Frank оценивали в 130 млрд руб. Таким образом, доля сегмента навынос может быть на уровне 41,6 млрд руб. При этом в 2018 году в 16 крупнейших городах России число заведений по продаже кофе, чая и прочего навынос выросло сразу на 57%.
«РусХОЛТС» также договорилась о поставках кофейных корнеров в сеть «Вкусвилл», там сотрудничество подтвердили. По оценкам Александра Кузьмина, такие автоматы в среднем могут продавать около 30 чашек кофе в день. Для сравнения, в сентябре каждая кофейня Prime (входит в Novikov Group) в среднем продавала 200 чашек в день, рассказывает представитель сети Мария Лошкова.
Как «Магнит» тестирует новый формат магазинов
По ее словам, в борьбе за покупателя в сегменте недорогого кофе сегодня участвуют все: продукт навынос пытаются предложить даже банки и салоны сотовой связи. В сентябре Альфа-банк объявил о продаже кофе в своем офисе в Москве у метро «Технопарк» совместно со Starbucks, о продаже напитка в своих отделениях думает и Сбербанк. Tele2 открывает кофейни в своих салонах совместно с сетью Cofix, «Вымпелком» (бренд «Билайн») сотрудничал с Coffee Like и Costa Express. В Cofix и Coffee Like не ответили на вопросы “Ъ”. Так же поступили конкуренты «Магнита» X5 и ГК «Дикси» (включает сети «Виктория» и «Мегамарт»).
В салонах «Билайн» открытие кофеен приносит до 50% дополнительного клиентского трафика. У Tele2 продажи в таких объектах опережают показатели традиционных точек в 1,5–2 раза. Впрочем, консультант JosDeVries The Retail Company Ирина Болотова сомневается, что кофе-зоны существенно повысят трафик «Магнита», но они будут влиять на время пребывания в магазине и на средний чек. «Если такой корнер располагать на входе, человек с кофе может провести больше времени в магазине и, как следствие, совершит больше покупок»,— рассуждает она. В третьем квартале трафик в «Магните» снизился на 3,4%, сопоставимые продажи упали на 0,7%, сообщала компания.
Никита Щуренков